Десять смертных грехов маркетинга Филип Котлер

Десять смертных грехов маркетинга - Филип Котлер
0+
Автор: Котлер Филип
Переводчик: Савина М.
Редактор: Виноградова Т. В., Чех А. А.
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
Серия: Маркетинг по Котлеру
  • Выпускающий редактор: Вышелейский Спиридон Исидорович
  • Верстка: Найштут Аксён Ефстафьевич
  • Оформитель: Астрашапович Аарон Гордеевич
  • Объем: 625
  • Формат: txt, fb2, pdf

Аннотация "Десять смертных грехов маркетинга"
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
2-е издание. Электронная книга скачать Десять смертных грехов маркетинга Филип Котлер.


Рекомендуем также: