Управление маркетингом. Учебник для вузов Капон, Колчанов, Макхалберт
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс Переводчик: Кузин В. Редактор: Кувакина О. Издательство: Питер, 2010 г. Серия: Классический зарубежный учебник
- Научный редактор: Язаров Викентий Иосипович
- Главный художник: Ильюшкин Измаил Александрович
- Корректор: Пунькин Илья Арсеньевич
- Кол-во страниц: 461
- Формат: fb2, pdf,txt
Описание к книге "Управление маркетингом. Учебник для вузов"
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью". Электронная книга скачать Управление маркетингом. Учебник для вузов Капон, Колчанов, Макхалберт.
|