Управление маркетингом. Учебник для вузов Капон, Колчанов, Макхалберт

Управление маркетингом. Учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс
Переводчик: Кузин В.
Редактор: Кувакина О.
Издательство: Питер, 2010 г.
Серия: Классический зарубежный учебник
  • Научный редактор: Язаров Викентий Иосипович
  • Главный художник: Ильюшкин Измаил Александрович
  • Корректор: Пунькин Илья Арсеньевич
  • Кол-во страниц: 461
  • Формат: fb2, pdf,txt

Описание к книге "Управление маркетингом. Учебник для вузов"
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью". Электронная книга скачать Управление маркетингом. Учебник для вузов Капон, Колчанов, Макхалберт.


Рекомендуем также: