Десять смертных грехов маркетинга Филип Котлер
0+ Автор: Котлер Филип Переводчик: Савина М. Редактор: Виноградова Т. В., Чех А. А. Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г. Серия: Маркетинг по Котлеру
- Выпускающий редактор: Вышелейский Спиридон Исидорович
- Верстка: Найштут Аксён Ефстафьевич
- Оформитель: Астрашапович Аарон Гордеевич
- Объем: 625
- Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация "Десять смертных грехов маркетинга"
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. 2-е издание. Электронная книга скачать Десять смертных грехов маркетинга Филип Котлер.
|